Портфолио

Задачи

  • Создание открытых каналов общения потребителей с ГК НМЖК

  • Увеличение узнаваемости продуктов НМЖК

  • Получение обратной связи от потребителей

  • Формирование позитивного имиджа компании

Результаты

  • > 42000

    активных подписчиков в представительствах на разных платформах

  • > 6 млн.

    человек - ежедневный охват

  • > 20000

    ответов ежемесячно в каждой из соц.сетей

Задачи

  • Anytime - первый каршеринг в Москве! Отсюда ключевая задача - вывод на рынок абсолютно новой услуги

  • Донесение до аудитории преимуществ каршеринга

Результаты

  • > 5000

    активных подписчиков в соц. сетях

  • > 3000

    посетителей сайта в месяц, тенденция роста

  • > 300%

    роста конверсии по заявкам сайта

Задачи

  • Разработка айдентики и концепции бренда

  • Увеличение доверия потребителей

  • Формирование понятного и отличного от конкурентов имиджа

Результаты

  • > 8000

    активных подписчиков

  • > 3,5 млн.

    уникальных пользователей - суммарный охват

  • Создание группы в ВКонтакте, как самостоятельного и независимого канала продаж - увеличение продаж на 15-20%

  • Увеличение продаж на 45-50% в результате проведения комплексных работ

Задачи

  • Разработка и реализация креативной стратегии по запуску инновационного портала для горожан и предпринимателей www.s-s-z.ru

  • Объединение интересов жителей городских районов и предпринимателей

  • Привлечение активных участников проекта

Результаты

  • Запущено более 100 успешных бизнес-проектов под эгидой ССЖ

  • > 1000

    точек на карте проекта

  • ~ 2000

    зарегистрированных пользователей на сайте www.s-s-z.ru

  • > 10 млн.

    уникальных контактов по всей России

  • Привлечение крупных информпартнеров: АиФ, HBR, cossa.ru и др.

Задачи

  • Привлечение участников и разъяснение пользователям условий викторины и решение спорных вопросов

  • Поддержка городов, где есть представительства Teletrade

Результаты

  • > 7000

    пользователей привлечено в каждую соц.сеть

  • > 20 000

    контактов пользователей собрано

  • 150

    обедителей онлайн-викторин "Школа миллионера"

  • > 1000

    участников конкурса "Символ твоего города" в рамках проекта "30 стран за 20 лет"

Задачи

  • Привлечение участников и разъяснение пользователям условий викторины и решение спорных вопросов

Результаты

  • > 3000

    пользователей привлечено в каждую соц.сеть

  • > 7000

    контактов пользователей собрано

  • 10

    ежемесячных победителей онлайн-викторин "Школа трейдера"

Задачи

  • Формирование брендинга курорта "Горки Город" в Красной Поляне

  • Привлечение клиентов в месяцы наибольшего спада активности посетителей курорта

  • Формирование привлекательного имиджа отдыха России в целом

Результаты

  • > 80%

    целевой аудитории вступили в группы бренда

  • > 11000

    подписчиков в соц.сетях

  • > 7000

    уникальных посетителей в месяц

  • 2 млн.

    контактов по всей России - суммарный охват

Задачи

  • Нивелирование негатива вокруг препарата и связанных с ним вопросов

  • Инициирование позитивных обсуждений с упоминанием бренда

  • Оперативное реагирование на публикации новых сообщений о препарате ViscoPlus

  • Изменение поисковой выдачи в положительную сторону при поисковых запросах

Результаты

  • На 68%

    возросла обсуждаемость препарата

  • Нейтрализация до 99% негативных комментариев, перевод всех обсуждений в конструктивное русло

  • Размещено более 1 620 сообщений о препарате

Давайте знакомиться

Клиенты MediaSpark