Мониторинг и аналитика

Почему это важно

Вы намерены вложиться в рекламу и хотите сделать это правильно – заранее изучить аудиторию, оценить уровень осведомлённости, проверить репутацию своей компании в социальных медиа.

Мы всё это для вас найдём, проанализируем и соберём в удобную для ознакомления форму: на входе – задача, на выходе – отчёт с рекомендациями.

Также актуально для случаев «вложились в рекламу, но неясно, насколько успешно» и «вкладываемся постоянно, а результат нулевой– что делать?».

Как мы решаем задачи

  • Собираем доступные статистические данные по используемым рекламным площадкам и эффективности рекламы;
  • Изучаем ход общения аудитории, тональность дискуссий, содержательность общения. При необходимости проводим опросы. Выявляем в них закономерности;
  • Комплексно анализируем информацию, определяя наиболее и наименее эффективные каналы коммуникации, сообщения (публикации) или конкретные площадки;
  • Собираем все наши «находки» в единый отчёт с рекомендациями, в котором будет проведён детальный анализ вашей рекламной кампании в социальных медиа.

Что вы получаете

Подробный отчёт о ходе рекламной кампании с указанием удачных решений, слабых мест и возможностей роста
Набор рекомендаций для того, чтобы следующая кампания была эффективнее
Возможность сменить подход, если анализ действующей кампании выявляет невысокие результаты

Почему это важно

Качественная рекламная работа подразумевает анализ эффективности продвижения «в процессе» и «по итогам». Для этого существуют методики контроля, основанные на объективных (количественных) и субъективных (осведомлённость, репутация) факторах.

В социальных медиа такими методиками являются анализ аудитории (имеющаяся и целевая), показатель конверсии (в идеале – число продаж из каждого источника), количество и тональность упоминаний компании и множество других параметров, каждый из которых можно найти, сосчитать и оценить.

Узнать подробнее

Поиском и подсчётом мы занимаемся этим в ходе мониторинга и аналитики рекламных кампаний. В идеальном мире эта работа должна всегда проводиться в рамках запуска новой кампании. На практике конкретный момент входа не очень критичен – анализировать можно как планируемые рекламные кампании, так и действующие сейчас и уже завершённые. Во всех случаях результат анализа будет иметь самостоятельную ценность и применение.

В основе анализа рекламных кампаний лежат количественные и оценочные факторы, информацию о которых можно достоверно получить.

Количественные факторы в социальных медиа – это число участников в сообществах «до» и «после», показатели посещаемости и просмотров из социальных сетей (если основная площадка компании – это страница сайта), вовлеченность пользователей (на базовом уровне – количество лайков, перепубликаций, на продвинутом – содержательных комментариев, уточняющих вопросов, конструктивных дискуссий и др.), динамика притока/оттока участников (была ли, в какую сторону, с чем связана), а также другие статистические данные.

К субъективным факторам можно отнести тональность высказываний (позитивная, негативная, нейтральная), содержательность комментариев (от односложного выражения эмоций до конструктивных предложений и развёрнутых отзывов), ряд инструментов из сферы маркетинга – результаты опросов, голосований и анкетирования, проведённые в рамках рекламной кампании (всё это – тоже полезные для компании сведения).

Закажите обратный звонок

и мы подскажем, сможет ли данная услуга помочь вам в решении ваших задач

Клиенты MediaSpark