Проведение и поддержка акций и онлайн-мероприятий

Почему это важно

Когда бренд организует акцию или мероприятие, он делает это для привлечения внимания потенциальных покупателей. Эта цель может сочетаться с ценностями бренда, с личной позицией руководства, благотворительными целями, и всё же самым желанным результатом любой акции является «большое количество людей узнали о бренде что-то новое и заинтересовались им».

Социальные сети – это огромная аудитория, среди которой точно есть ваши клиенты. Если вы планируете акцию и хотите обеспечить ей большой охват, вам необходима широкая поддержка на целевых площадках и активное привлечение внимания – эти задачи решают предварительная рекламная кампания, сопровождение мероприятия в прямом эфире и информативный отчёт по итогам для тех, кому не удалось посетить лично и для тех, кто будет искать эту информацию в будущем.

Как мы решаем задачи

  • Вместе с вами планируем акцию, выбираем формат взаимодействия с аудиторией, точки контакта и стратегию продвижения;
  • Готовим и согласуем с вами всё для анонса: площадку, визуальные материалы, информационные тексты – «Условия», «Ответы на вопросы» и прочие;
  • Планомерно подогреваем интерес к мероприятию, дозируем новую информацию о событии, ищем места скопления нужной вам аудитории и рассказываем ей о грядущем событии;
  • Активно освещаем событие в прямом эфире, будь то онлайн-репортаж или актуальная статистика о ходе акции. Общаемся с действующей и потенциальной аудиторией события, продолжаем привлекать новых участников или зрителей;
  • Готовим финальный материал о событии и размещаем его на площадках, а также ещё раз привлекаем к нему внимание аудитории – в качестве заключительного аккорда.

Что вы получаете

Полный цикл подготовки и освещения вашего события от первого объявления до финального отчёта
Единую связную стратегию на всех стадиях проведения мероприятия
Заключительный репортаж, который будет иметь самостоятельную ценность для действующей и будущей аудитории
Аналитическую записку об итогах мероприятия для продвижения и вовлечения целевой аудитории

Почему это важно

Онлайн-мероприятия можно смело приравнять к оффлайн-аналогам – выставкам, концертам, митингам и прочим. Все они следуют единому жизненному циклу от анонсирования и подогрева интереса до масштабного освещения самого события. Используемые методики и среда распространения информации другие, но задачи и вызовы – одинаковые.

Узнать подробнее

Анонс. У участников, зрителей и просто интересующихся должна быть возможность узнать о мероприятии или акции заранее. Это задача первого этапа – создание информационной площадки (сообщества, раздела на сайте и/или отдельной посадочной страницы) и её первичное распространение на важных для мероприятия площадках.

Подогрев. По мере приближения даты события обычно уточняются значимые вещи – партнёры, спонсоры, призовой фонд, участие известных личностей и т.д. Всё это можно и нужно добавлять в информационный поток события, чтобы поддержать и интерес и привлечь доселе «холодную» часть аудитории. Если мероприятие регулярное и каких-то особых вех в его подготовке нет – не беда! Поддержание интереса можно обеспечить промежуточными конкурсами, опросами или даже просто интересно поданным обратным отсчётом.

Событие. В дату события важно активизировать все усилия и максимально активно отработать по всем направлениям. Если это мероприятие – важно организовать live-feed (прямую текстовую и фото-трансляцию) на выбранной социальной платформе, быстро отвечать на вопросы и пожелания участников и зрителей. Если это акция на несколько дней – нужно напоминать о ней, регулярно давать актуальную статистику и призывать активнее вовлекаться в процесс.

Заключение. Событие прошло, и нужно подвести его итоги в такой форме, чтобы они были интересны как посетителям / участникам, так и сторонним наблюдателям в будущем. Пусть это будет фотоотчёт, backstage-ролик, резюме выступлений или дайджест поданных работ – любой устойчивый материал, который можно оставить на площадке «для потомков» будет отличным завершением акции и придаст завершённому событию самостоятельную ценность на долгое время.

После того, как всё будет сделано, настанет время анализа – какой был результат, какие части аудитории наиболее заинтересовались, какой источник дал больше всего вовлечённых пользователей. Если к этим данным вы сможете приложить данные о продажах за период, то суммарно мы получим точный расчёт возврата на инвестиции от проведения мероприятия, который станет объектом сравнения для будущих акций.

Закажите обратный звонок

и мы подскажем, сможет ли данная услуга помочь вам в решении ваших задач

Клиенты MediaSpark