Разработка стратегий

Почему это важно

В бизнесе не работает подход «как пойдёт». Импровизация – это полезный навык, но никак не долгосрочное решение. Успех на длительный период требует такого же плана, и таким планом для вас станет стратегия работы в социальных сетях.

Независимо от того, как вы планируете своё присутствие в социальных сетях – своими силами, с помощью агентства или с сочетанием обоих подходов, – вам нужна стратегия, направленная на достижение ваших целей. С помощью этого документа-инструкции вы будете знать, что, как, когда и в каком объёме надо делать, и сможете либо передать её своим внутренним подразделениям, либо контролировать с её помощью качество работы внешнего подрядчика.

Как мы решаем задачи

  • Изучаем вашу сферу бизнеса, особенности её рекламы в социальных медиа, позитивный и негативный опыт конкурентов;
  • Подбираем площадки с нужной целевой аудиторией, устанавливаем контакты с их владельцами, запрашиваем информацию об условиях рекламы;
  • Формируем подробный план действий, содержащий подробное описание содержательной части коммуникации, частоту выходов и принципы оценки эффективность;
  • Оформляем проделанную работу в виде подробной и понятной инструкции, реализовать которую смогут как наши сотрудники (авторы исходного текста), так и другие исполнители (с достаточным опытом и квалификацией);
  • После получения документа вы можете распорядиться им так, как посчитаете нужным – реализовывать своими силами, привлечь сторонних исполнителей или продолжить сотрудничать с нами как с авторами стратегии.

Что вы получаете

Глубокий анализ своей сферы бизнеса в разрезе социальных сетей, а также сведения о поведении конкурентов
Подробную инструкцию по достижению целей с подробным медиа-планом и списком целевой площадок
Возможность выбора формата продолжения работы – с нашим агентством или с другими исполнителям
Вы можете рассчитывать на наши консультации – мы заинтересованы, чтобы наша работа долгое время была вам полезной

Почему это важно

Работа в социальных сетях близка работе с другими видами медиа: здесь так же есть охваты, посещаемость, особенности аудитории, и при работе с различными площадками важно придерживаться некой общей стратегии, направленной на достижение результата.

Узнать подробнее

В медиа-бизнесе коммуникационная стратегия отвечает на вопрос «что и как мы хотим донести до целевой аудитории?», то есть, что именно мы должны поменять или сформировать в головах потенциальных клиентов и как, через какие каналы этого можно добиться.

Для разработки стратегии присутствия в социальных сетях используется схожий алгоритм.

Сначала назначаются цели коммуникации, связанные с конкретными задачами бренда. Далее исследуется целевая аудитория и места её скопления – это станет плацдармом для реализации стратегии. После этого формируется план реализации, включающий в себя несколько составных частей: суть коммуникации (тот самый «месседж» – содержание материалов, их тональность, направленность, семантика), площадки для размещений (то же, что и медиа-носители в оффлайн-рекламе – «где размещать рекламу?»), план размещений и другую организационную, техническую и финансовую информацию.

Наконец, определяются критерии достижения – увеличение продаж, уровень узнаваемости или другие показатели эффективности, в идеале выраженные в конкретных цифрах к конкретной дате.

Ещё одним важным элементом качественной коммуникационной стратегии является опыт конкурентов – его изучение поможет избежать чужих ошибок и повторения идей.

Особенность стратегий в том, что это самостоятельный, автономный документ, который может использоваться как разработчиками, так и сторонними исполнителями. По сути, это заказ экспертной консультации в письменной форме, которую в дальнейшем можно применять по своему усмотрению. Готовую стратегию можно передать внутренним исполнителям или выбранному для сотрудничества агентству – даже если не они были авторами исходного документа.

Закажите обратный звонок

и мы подскажем, сможет ли данная услуга помочь вам в решении ваших задач

Клиенты MediaSpark